Наверх
Войти на
сайт
Регистрация на
сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google Секс - это не повод для знакомства. Секс- это хороший повод для знакомства. Путь к сердцу женщины не должен лежать. Искусство секса - это умение поцеловать даму в нужное время в нужном месте. Секс не важнее бутерброда. Но если у вас до вечера не было ни крошки во рту, бутерброд исключительно важен (Ян Дьюри). Сексу не прикажешь. Бесплатный секс - бесплатный секс по телефону - бесплатно, но за рекламу frank, 99 - 24 апреля 2006 17:30
Все
Что такое мода? Как это толкует словарь Броккгауза и Ефрона -Мода, франц., постоянно меняющееся направление общественного вкуса, отражается сильнее всего в костюме и художественной промышленности. Вот именно сильнее всего, а если не сильнее? То фактически сегодня понятие моды вышло из одежды о охватило все стороны нашей жизни. Сегодня фактически есть мода на автомобильный силуэт и домашнюю мебель, на район проживания и место отдыха, на рестораны и ....женщин. Причем если лет тридцать-сорок назад мода менялась раз пять-десять лет, то сегодня она меняется ежегодно. Фактически если прислушиваться ко всем крикам о моде, то нужно ежегодно менять квартиру, ежегодно делать ремонт, ежегодно менять мебель, ежегодно менять машину, бытовую технику,все одежду с прошлого года выбрасывать или раздавать, ежегодно менять места отдыха, менять музыкальные вкусы, менять....Боже, чего только не надо менять!!!!! То, что это не делает 99% населения, это очевидно.Но постоянные рассказы о моде на уровне подсознания влияют на умы людей и вот уже куплен новый мебельный гарнитур, потому, что старый не моден, вот куплен новый телевизор, старый уже безнадежно устарел, вот, опять известная фраза "Дорогой, мне нечего одеть":-)))) и т.д. и т.п. Но в чем суть моды? В чем то новом? Да, когда появились мини-юбки, это был всплеск, это было новое явление. Когда на автомобилях появился привод на передние колеса, в отличии от классической схемы -это тоже был рывок вперед.Но это потребительские свойства товара.Вещь может быть очень качественной, но не модной. Но никто же не будет осуждать человека, говорить, что он "немодный" если он откажется например сдать в утиль свой "Ролс-Ройс" 1990 года и пересесть на новый "Лексус".Наоборот, пожмут плечами и покрутят у виска. Однако если у дамы есть пальто дома "Шанель" сшитое в 1990 году и находящееся в идеальном состоянии, маловероятно, что она согласиться носить его еще 15 лет. Кстати для тех кто не хочет следовать требованиям моды, тоже нашлось определение "Они любят классику".А что такое классика? Чаще всего это строгий стиль, высокое качество, высокая надежность. Человек может жить в особняке восемнадцатого века, обставленного дубовой мебелью, ездить на "Бентли", носить костюм из хорошей шерсти покроя прошлого века века, слушать Баха и никто никогда ему ничего не скажет.Все эти предметы-признак богатства и качества. А как же мода? Оня меняется ежегодно:"В этом сезоне можны рюшечки как в 50х", "Новая стильная мебель от итальянского дезайнера из нетрадиционных материалов -это новое слово в ....", "На автомобиле этого года применены фары нестандартной формы, изменился и салон...." Все это сделанное огромными сериями, из дешевых материалов, на предприятиях Китая и др. мест с дешевой рабочей силой" кричит и просится "Покупай, покупай, ты будешь модным", а на следующий год-все с начала.... Вам не кажется, в первую очередь вопрос к женщинам, но и к мужчинам (напирмер к тем, кто постоянно покупает "модные мобильники"), что Вас обманывают?Что под предлогом моды Вас заставляют тратить деньги, которые Вы могли бы потратить с большей пользой, для себя, для других?Может не стоит так бежать за модой? Может стоит немного подумать?
Добавить комментарий
Комментарии: 13
настенька
Честно говоря я не провожу никаких аналогий при покупках.Реклама для меня с учетом наличия доступа в интернет 24 часа в сутки особого значения не имеет.Например мобильник у меня вообще Филипс потому что для меня важно, чтобы он звонил, а там батареи большой емкости, редко приходится заряжать+их не подделывают, серой сброки не бываает.Так что как раз действовал в противовес рекламе.Стиральная машина у меня дома ASKO (собирается только в Финляндии) -надежная до жути.На каждой клеймо персонального мастера. Сейчас подбираю телевизор, нашел Шведский, делают только там и никакого Китая.Наверное возьму ближе к новому году. Но при этом следует отметить, что если на полке стоят два одинаковых продукта (что-то недорогое)и я их не знаю, не пользовался, я наверняка возьму тот, на который была реклама.Потому что о нем я хоть слышал, а о втором вообще ничего не знаю.Это и есть воздействие рекламы, совершенно непроизвольное. Shen То что ты нашла этот прелестный бред-молодец.Я просто балдею от таких глупостей.Интересно кто это вообще пишет?У них наверное коллектив авторов в психушке живет:-)))
Хотите быть в курсе модных тенденций ... в сексе?
Журнал Cosmo (май 2006 ,"Раздеться по моде") просвещает: МОДНО: интим-дизайн НЕМОДНО:"бразильская" эпиляции зоны бикини МОДНО: шейвинг НЕМОДНО: куннилингус МОДНО: весёлые игрушки НЕМОДНО: садомазо МОДНО:интернет-фантазии НЕМОДНО: кибер-секс и порносайты МОДНО: фут-фетиш НЕМОДНО:анальный секс ...... No coment
самое неприятное, что вместе с новым розовым мобильником нам впаривают "модный стиль жизни". Обратите внимание, в рекламе стиральных машин нам показывают идеальную семью - даже муж стирает (иногда разговаривает с машиной), в рекламе "ролтона" опять же - вся счастливая семья собирается за столом пластмассы пожевать. и все счастливы. да, мы можем фильтровать рекламу, несомненно... но все эти образы настолько крепко засаживаются в мозги, что даже покупая зубную щетку уже выстраивается цепочка "щетка-белые зубы-красивая улыбка- хорошая работа-счастливая семья".
Мы зарабатываем друг на друге бешенные деньги, но кто откажется от своей з/пл только чтобы сказать "это обычная щетка. просто чистит зубы."
А мне кажется, что мода - язык социальной адаптации.Пользуясь языком внешних символов, мы,подобно дикарям,как бы говорим : я свой ! Ирина права,-только личность может позволить себе выделяться в стае, игнорируя защитный камуфляж.Неуверенные в себе люди уделяют этому вопросу повышенное внимание (Хо-хо! Знаменито!). Как вам желтый пиджак Жириновского? А гамлетовская элегантность Задорнова? Чем духовнее человек, тем меньше мишуры в его одежде.Почему монахи в черном? Потому, что лицо, глаза и руки - картина, одежда - рама.Мода же в интерьере и авто определяется исключительно классовой принадлежностью. Бюрократическая мода : начальник купил что-то в каком-то магазине, и весь отдел купил это же там же, только дешевле и проще, чем у шефа - надо соблюдать табель о рангах, но и не выбиваться из команды!Обывательская мода : переплюнуть соседа. Социальная мода : мы такие набожные ! Попробуйте продолжить список сами...
Ну тут все уже всё сказали. От себя добавлю: Это всё понты! Обычному человеку свойственно понтоваться и в разумных пределах это даже хорошо. Но нам втирают, что пределов понтам нет и мы обязаны тратить все деньги на понты. Американцы уже превратились в нацию потребления. Постепенно в такую нацию превратимся и мы.
|
Сделать стартовой |
Бесплатный игровой сервер Counter Strike Source на www.shot.su
народные приметы -
сонник.su -
прикольные тосты -
афоризмы -
смешные анекдоты.
Посмотрите как узнать свой IP адрес в интернете. What Is My IP Address?
рекламное агентство - маркетинг и реклама в интернете,
баннеры баннерная сеть,
форумы про маркетинг и рекламу,
эффективная раскрутка сайтов,
каталог сайтов,
отборные партнерские программы в интернете,
бесплатный обмен ссылками - предложения по обмену ссылками.
Запомните www.sex-znakomstva.ru