Секс знакомства ru - бесплатные знакомства для секса
Чаты: чат знакомств на chat-znakomstv.ru и ЧАТ знакомства

РЕГИСТРИРУЙСЯ на этом сайте знакомств - бесплатные sex знакомства.
Другой ОЧЕНЬ большой сайт знакомств - Знакомства с фото на www.Holiday.Ru.
Сайты знакомств: intim-znakomstva.ru, хорошее znakomstvo.su. Чат sex-chat.su.
Изучите Места для секса - это поучительно и играйте в бесплатные мини игры Igra.su.
Форумы: прикольные анекдоты, для женщин - женский форум, обсуждается интим и секс,
поговорим о любви, бесплатные компьютерные игры, форум политика в России, форум музыка
Нет русской клавиатуры, например за границей? Есть виртуальная клавиатура. www.keyboard.su - печатай мышкой.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Секс - это не повод для знакомства.

Секс- это хороший повод для знакомства.

Путь к сердцу женщины не должен лежать.

Искусство секса - это умение поцеловать даму в нужное время в нужном месте.

Секс не важнее бутерброда. Но если у вас до вечера не было ни крошки во рту, бутерброд исключительно важен (Ян Дьюри).

Сексу не прикажешь.

Бесплатный секс - бесплатный секс по телефону - бесплатно, но за рекламу

Ириша, 42 - 15 марта 2012 01:12

Все
СМИ – виртуальный «остров дураков»

Для воспитания позитивного гедониста – идеального потребителя, который непрерывно радует себя покупками, обжирается и при этом активно худеет, не замечая нелепости своего поведения, необходима повседневная целенаправленная работа по оболваниванию масс.

Главнейшую роль в этом деле играет телевидение, как наиболее потребляемое СМИ, но этим дело не ограничивается.

Потребление, не сказать духовного, но, скажем, виртуального продукта должно тоже непрестанно радовать или, во всяком случае, не огорчать затруднительностью, непонятностью, сложностью. Всё должно быть радостно и позитивно. Любая информация о чем угодно должна низводить всё до уровня элементарной жвачки. Например, любые великие люди должны представать как объекты кухонных пересудов, такие же простые и глуповатые, как сами зрители, и даже не сами зрители, а как те идеальные потребители, которых из зрителей планируется вырастить.

Ни о чем потребитель не должен сказать: «Этого я не понимаю» или «В этом я не разбираюсь». Это было бы огорчительно и не позитивно.

Когда-то Горький писал, что есть два типа подхода к созданию литературы и прессы для народа. Буржуазный подход – это стараться опустить тексты до уровня читателя, а второй подход, советский, – поднять читателя до уровня литературы. Советские писатели и журналисты, – считал Горький, – должны поднимать читателя до уровня понимания настоящей литературы и вообще серьезных текстов. Современные СМИ не опускаются до наличного уровня читателя – они активно тянут этого читателя вниз.

Всё шире распространяются книжки-картинки, но не для трехлетних, как это было всегда, а для взрослых. Например, удачное издание этого типа – последний период новейшей истории СССР и России в картинках от телеведущего Парфенова.

В сущности, современные СМИ – это виртуальный Остров Дураков, блистательно описанный Носовым в «Незнайке на Луне». Мне кажется, что в этой сатире автор поднимается до свифтовской высоты. Кто забыл, речь в этом замечательном тексте идет вот о чем: на некий остров свозят бездомных бродяг. Там их непрерывно развлекают, показывают детективы и мультики, катают на каруселях и др. аттракционах. Спустя какое-то время, надышавшись отравленным воздухом этого острова, нормальные коротышки превращаются в баранов, которых стригут, получая доход от продажи шерсти.

Так вот, наши СМИ исправно поставляют заказчикам баранов для стрижки. Заказчики в узком смысле – это рекламодатели, а заказчики в широком смысле – это глобальный бизнес, для которого необходимы достаточные контингенты потребителей. Как советская пресса имела целью коммунистическое воспитание трудящихся, точно так сегодняшние СМИ имеют целью воспитание идеальных потребителей. Только совершенно оболваненные граждане способны считать целью жизни непрерывную смену телефонов или непрерывную трату денег на радующие глаз пустяки. А раз это так – граждан нужно приводить в надлежащий вид, т.е. оболванивать.

Оболванивание начинается со школы, с детских журналов с комиксами, которые купить можно везде, в то время как более разумные журналы распространяются только по подписке и нигде не рекламируются. Я сама с удивлением узнала, что издаются газеты и журналы нашего детства «Пионерская правда», «Пионер». Но они нигде не проявляют себя, школьники о них не знают, это что-то вроде подпольной газеты «Искра». Этих изданий (качество которых тоже не идеально, но вполне сносно) нет ни в школьных библиотеках, ни в киосках, их вообще нет в обиходе. В результате большинство детей читают только фэнтези, что готовит их к восприятию гламурной прессы, дамских и детективных романов и т.п.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Добавить в избранное
Сделать стартовой




Бесплатный игровой сервер Counter Strike Source на www.shot.su
народные приметы - сонник.su - прикольные тосты - афоризмы - смешные анекдоты.

Посмотрите как узнать свой IP адрес в интернете. What Is My IP Address?

рекламное агентство - маркетинг и реклама в интернете, баннеры баннерная сеть, форумы про маркетинг и рекламу,
эффективная раскрутка сайтов, каталог сайтов, отборные партнерские программы в интернете,
бесплатный обмен ссылками - предложения по обмену ссылками.

Запомните www.sex-znakomstva.ru
Rambler's Top100

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.