Наверх
Войти на
сайт
Регистрация на
сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google Секс - это не повод для знакомства. Секс- это хороший повод для знакомства. Путь к сердцу женщины не должен лежать. Искусство секса - это умение поцеловать даму в нужное время в нужном месте. Секс не важнее бутерброда. Но если у вас до вечера не было ни крошки во рту, бутерброд исключительно важен (Ян Дьюри). Сексу не прикажешь. Бесплатный секс - бесплатный секс по телефону - бесплатно, но за рекламу Вадим, 53 - 18 сентября 2012 21:35
[COLOR=red]1.6. ИДЕАЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ. Капитализм существует благодаря женщинам. Если бы жены не тратили больше, чем зарабатывают мужья, все бы рухнуло.
Козьма Прутков – бизнесмен. Ума не приложу, зачем женщинам столько денег? Едят они мало, пьют мало, в карты не режутся, курят умеренно, и к тому же у них нет подружек, которых им приходится содержать. Жак Тати. Современная городская цивилизация – это мир, созданный для женщин. Причем – для одиноких женщин. Именно на них ориентированы сегодня индустрии легкой промышленности, бытовой техники, косметики и парфюмерии, туризма и развлечений. Реклама продвигает в основном женские товары (ну, за исключением пива, которое тоже, если честно, не самый мужской напиток). Магазины завалены женским тряпьем, лотки – женскими журналами и книгами, телевещание – сериалами и мелодрамами, массовая музыкальная культура – бойз-бэндами и вечнозеленым попсовым шлаком в стиле «любовь-морковь». Все задумано так, чтобы с максимальной отдачей работал принцип «потреблятства». Женщине дается возможность заработать денег – но только для того, чтобы она немедленно могла их потратить на никчемные, в общем-то, вещи, без которых легко обходились и обходятся миллиарды женщин всех исторических эпох, включая современную. Пора сказать правду: женщины – главные покупатели практически всего на свете. Том Питерс, американский маркетолог 90 процентов чего бы то ни было – полное дерьмо. Теодор Старджон Именно потому, что женщины получили возможность распоряжаться своими доходами, так низко и так неотвратимо упал общий уровень всего. Именно социальному заказу, исходящему от женщин, мы обязаны засильем низкопробной литературы, плохого кино, аляповатой одежды, примитивной музыки, дорогих кафешек и красных автомобилей. По данным западных исследований, именно женщины являются главными «подстрекателями» к покупке товаров практически во всех потребительских отраслях, в том числе – домашней мебели, турпутевок, бытовой электроники и даже автомобилей. То же самое относится и к финансовым услугам. «Женщины выписывают 80% всех чеков, оплачивают 61% всех счетов и владеют 53% всех акций. Они в значительной степени влияют на принятие 75% финансовых решений и принимают 29% таких решений самостоятельно». Питерс добавляет, что клиент-мужчина рекомендует товар в среднем 2,6 знакомого, тогда как женщина расскажет об удачной покупке 21 человеку. Словом, женщины – это не просто целевая группа, это внушительная по размерам армия потребителей. Ольга Бобровская, интернет-газета «Взгляд», 12 января 2005 Да, это работает потому, что женщина – идеальный потребитель. Так она спроектирована, начиная с физической особенности организма. Все просто: влагалище является символом вкладывания, потребления, поглощения. «Принимать» – это изначальная биологическая задача каждой женщины. Лена Rasso, Мария Павлова (психотерапевт, к.м.н.), журнал «Sex and The City», март 2008 Биология биологией, но тебе стоит запомнить: женщина возьмет все, что ей может быть предложено. Потому что она страстно ЖЕЛАЕТ брать – это одна из ее базисных функций (в отличие от функции мужской – ДАРИТЬ, но это отдельная большая тема, о ней – в другой раз.) И поэтому женщина, в полном соответствии со своей потребительской натурой, стремится схватить все, до чего может дотянуться. А поскольку, как правило, женщина отличается еще и повышенной внушаемостью, то реклама очень легко достигает своей цели по повышению продаж чего угодно. Достаточно показать подруге что-то новое и яркое да заявить, что это жутко модно, стильно и просто необходимо для любой женщины. И это работает по полной программе. Ни одного взрослого мужчину нельзя так легко развести на всякую чушь, как любую взрослую женщину. Существует маркетинговый афоризм: «Еще до того как мужчина задумался, женщина уже знает». И он верен, потому что в вопросе выбора мужчина всегда взвесит: зачем, почему, для каких целей, а также сравнит стоимость и функциональную наполненность разных моделей. Тогда как у женщины в таких ситуациях работает только триггер «ХОЧУ!!!». В общем, современному миру нужны послушные, легко поддающиеся зомбированию потребители, обладающие при этом достаточными денежными ресурсами для того, чтобы направлять их на всевозможные вещи не первой, не второй и даже не пятой необходимости. А женщины подходят для этой цели как нельзя лучше. Поэтому реклама (в том числе) и убеждает их, что нужно быть: 1. Успешной (читай: иметь свои деньги для того, чтобы тратить их на всякую фигню: тридцать пар туфелек, новейшие разработки «Гарнье» или бесконечные и бестолковые посиделки в кафешках); 2. Стильной (следить за меняющейся каждый сезон модой, тратя на это те самые заработанные деньги); 3. Независимой (не советоваться ни с кем по поводу траты денег или времени, особенно с мужчиной, потому что он более критичен, гораздо трезвее оценивает смысл трат и может разными способами серьезно эти траты минимизировать). В Испании ежегодно количество незамужних дам возрастает на 10%, и сейчас в стране уже более 8 миллионов холостячек. Испанки становятся все более деловыми, предпочитают повышать свой образовательный ценз, борются за продвижение по службе. И называют бедность и зависимость от мужчины главными пороками сегодняшней жизни. В Англии проведено исследование тысячи женщин в возрастной группе от 25 до 35 лет, которое выявило, что женщины уже не считают семью главной человеческой ценностью: три из пяти опрошенных обозначили приоритетом своей жизни «получать как можно больше удовольствия», подчеркнув, что это куда важнее, чем замужество и материнство. [/COLOR]
Добавить комментарий
Комментарии: 0
|
Сделать стартовой |
Бесплатный игровой сервер Counter Strike Source на www.shot.su
народные приметы -
сонник.su -
прикольные тосты -
афоризмы -
смешные анекдоты.
Посмотрите как узнать свой IP адрес в интернете. What Is My IP Address?
рекламное агентство - маркетинг и реклама в интернете,
баннеры баннерная сеть,
форумы про маркетинг и рекламу,
эффективная раскрутка сайтов,
каталог сайтов,
отборные партнерские программы в интернете,
бесплатный обмен ссылками - предложения по обмену ссылками.
Запомните www.sex-znakomstva.ru