Наверх
Войти на
сайт
Регистрация на
сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google Секс - это не повод для знакомства. Секс- это хороший повод для знакомства. Путь к сердцу женщины не должен лежать. Искусство секса - это умение поцеловать даму в нужное время в нужном месте. Секс не важнее бутерброда. Но если у вас до вечера не было ни крошки во рту, бутерброд исключительно важен (Ян Дьюри). Сексу не прикажешь. Бесплатный секс - бесплатный секс по телефону - бесплатно, но за рекламу liza, 55 - 25 сентября 2012 17:42
Все
Отредактировано:27.09.12 11:13
Читаю чужие, комментирую редко, стараюсь придерживаться: говори если есть что сказать, но иногда просто затягиваюсь шутками как в пинк понге, кажется это называется "Аникс - смех, основанныи на неожиданности"- это по настроению и если есть озарение. Благодаря дневнику нашла интересных людеи и виртуальных друзеи . К чему я это все: о попытке самовыражения и о том что это не просто. Есть у людеи просто дар у них получается легко и просто и тогда у этих хорошо написанных постов много комментариев. Но нельзя объять необъятное поэтому прошу если у Вас есть такие интересные виртуальные друзья у которых есть что почитать то делитесь- это первое. Второе это вот такая картинка, она будет ниже. И вроде бы не в теме. Однако я ее размешаю и спрашиваю у Вас потому что спросить не у кого. Правильно ли учат детеи выражать свои мысли в школах и институтах? Потому, что иногда читая дневники молодых людеи , я вижу отчаянную попытку передать ускользающие мысли. Вроде написаны на русском языке, но совершенно невозможно понять о чем хочет сказать автор, что его терзает. И сегодня я сделала открытие их в школе так учат, чтобы они не могли ничего объяснить. И говорить я сеи час хочу не об образовании и не хочу об учителях. А о том, что получится в голове если рассматривать хотя бы всеми знакомую сказку " Как один мужик двух генералов накормил" по методикам учителеи . Итак, встречаи те сразу правильныи ответ, а потом по нескольким методичкам, как должны дои ти ученики до правильного ответа. Представьте себе что вы на открытом уроке в 7 классе. Продолжение в комментах.
Добавить комментарий
Комментарии: 9
МЕЧТАЛ Я В ДЕТСТВЕ ПОПАСТЬ НА ЭТОТ ОСТРОВ
Показать ответы (4)
Уроки без мороки - Система вопросов и заданий к двухурочному циклу по сказке М.Е.Салтыкова-Щедрина
Показать ответы (3)
Система вопросов и заданий к двухурочному циклу по сказке М.Е.Салтыкова-Щедрина «Как один мужик двух генералов прокормил» (по программе В.Коровина - в 7-ом классе, по программе В. Маранцмана - в 6-ом классе) Как один мужик...До начала изучения - предварительное задание с целью грамотного и глубокого прочтения (либо перечитывания) текста (неосмысленное выявление важных деталей и моментов содержания). ВАЖНО: Заранее обратить внимание учащихся на те сюжетные моменты и детали, которые создают критический пафос и определяют авторскую идею. Ответы на вопросы не спрашиваются на уроке отдельно (отсутствует элемент «опроса»), а воспроизводятся в ходе работы над выявленной проблемой (явлением). НЕОБХОДИМО: Спросить в финале занятия, были ли значимы детали и обстоятельства, выявляемые вопросами, для понимания идеи произведения и авторской позиции в нём. Какие именно? Какие ещё составляющие текста могли бы послужить его глубокому пониманию во время первого прочтения? (тренинг практики грамотного чтения) На что вы с самого начала обратили внимание, прочитав первые строки книги? Какую фразу генералы выучили на службе? Как выглядели генералы в момент появления на острове? Оказавшись на острове, генералы заплакали. А до этого случая когда в последний раз и почему они плакали? Один из них был «несколько умнее». По какой причине? В чём проявился его «ум»? О каких библейских сюжетах пытались порассуждать генералы? О чём, кроме оставленных дома кухарок, до слёз печалились генералы? Как были изготовлены мужиком силок для птиц и верёвка? Чем занимался мужик раньше, в Петербурге, в каких отношениях был с генералами? В сказке в речи генералов неоднократно употребляется слово «тунеядец». Что оно означает? Какая мысль невольно пришла в голову генералам во время первого обеда, приготовленного мужиком? Как назывались улица и город, где проживали генералы? Чем наградили мужика генералы за своё спасение? Приведи один (любой) пример «философского рассуждения» генералов? На уроке: вопросы, касающиеся сатирической идеи сказки (от вопросов «кто» и «что» - к вопросам - «почему» и «как»? Зачем в сказке цитируются «Московские ведомости»? Как можно оценить поведение генералов до обнаружения ими мужика? А после? Почему в сюжете сказки так важно то, что генералов - два, а мужик - один? Какую роль в идее сказки играет фраза: «… мужик везде есть, стоит только поискать его…» Как автор сказки создаёт у читателя впечатление, что мужик может ВСЁ? Проследите по тексту. Почему мужик не сопротивляется угнетению? В каких действиях проявляется его покорность? Как к этому, по вашему мнению, относится Салтыков-Щедрин? Докажите его цитатами из произведения*. Вопросы и задания, позволяющие прояснить своеобразие произведения: композиция, мастерство характеристик и художественные приёмы Найдите как можно больше сказочных жанровых приёмов и свойственных сказке выражений. Зачем автору понадобилась форма сказки для выражения его мыслей? В чём, по-вашему, главное отличие щедринской сказки от фольклорной? * Из каких деталей складывается образ мужика? Проанализируйте речь генералов, как они говорят между собой и как - с мужиком? Найдите среди заметок из «Московских ведомостей» пример гиперболы; гротеска*; Назовите все проявления антитезы в произведении (в сюжете, в системе образов, в деталях и пр.)* Отметьте особенности речи повествователя. В чём они? Чего добился автор употреблением просторечных слов? Найдите их. /вопросы III («продвинутого»)уровня отмечены * Развивающие задание (занятия): выбрать из вопросов и заданий те 1-2, которые являются основными, достаточными, первостепенными и могли бы вызвать дискуссию вне изучения этого произведения… Домашнее задание не должно стать этапом подготовки к ЕГЭ. Мы учимся на уроках литературы распознавать нравственные категории и авторские взгляды, грамотно читать тексты, но весь наш образовательно-воспитательный процесс должен способствовать успешной сдаче…. Подумайте, что нужно сделать в первую очередь, если необходимо написать сатирическую сказку … О чём задуматься? На что обратить внимание (название? система персонажей?..) Сюжеты для создания собственной сатирической сказки: [COLOR=red] проблема ношения сменной обуви и формы в гимназии; меню и обслуживание в гимназической столовой; большое количество уроков и такой же объём домашнего задания; «профиль обучения» (физико-математический, гуманитарный, естественнонаучный) и уровни обучения содержание газеты «ЛИК»; отношения между гимназистами (между девушками и юношами, между классами, на переменах и т.д.) отсутствие раздевалки;[/COLOR] своя тема. |
Сделать стартовой |
Бесплатный игровой сервер Counter Strike Source на www.shot.su
народные приметы -
сонник.su -
прикольные тосты -
афоризмы -
смешные анекдоты.
Посмотрите как узнать свой IP адрес в интернете. What Is My IP Address?
рекламное агентство - маркетинг и реклама в интернете,
баннеры баннерная сеть,
форумы про маркетинг и рекламу,
эффективная раскрутка сайтов,
каталог сайтов,
отборные партнерские программы в интернете,
бесплатный обмен ссылками - предложения по обмену ссылками.
Запомните www.sex-znakomstva.ru