Наверх
Войти на
сайт
Регистрация на
сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google Секс - это не повод для знакомства. Секс- это хороший повод для знакомства. Путь к сердцу женщины не должен лежать. Искусство секса - это умение поцеловать даму в нужное время в нужном месте. Секс не важнее бутерброда. Но если у вас до вечера не было ни крошки во рту, бутерброд исключительно важен (Ян Дьюри). Сексу не прикажешь. Бесплатный секс - бесплатный секс по телефону - бесплатно, но за рекламу Lacrima, 33 - 17 мая 2006 12:28Отредактировано:15.06.06 19:29
______________________________________________________________________________________________________ Эпизод 11 -"Проследи свое внимание, Прыгун!" – -Химеры зашуршали крыльями – -"Это - МММо! Он – Знающий!" -Это существо явно было в ладах с Химерами и являлось им близким по структуре существом. -Однако, Химеры были сама бесстрастность и отрешенность. На их равнодушии держалась Игра. -"МММо – это Прыгун!" -Сверкающий неоновый свет Видения уткнулся в Прыгуна. -Две точки света и что-то неизмеримо глубокое за ними. -"Он есть знание. Он знает Все. Или, скажем, почти Все, что вам нужно." -Знающий был абсолютно миролюбив и равнодушен ко всем, -Что в принципе всегда отличает всех знающих. -Спокойствие и твердость монолита, способного противостоять любому, ну… ну может кроме Пробивающего разве что. Эпизод 12 -"Ну и последний. Проследи свое внимание, Прыгун. – Это Считывающий. Он – отражение Лабиринта. Он единственный, кто сможет увидеть и отследить узор Лабиринта в Игре. Он будет узнавать его следы всюду. Насколько хорошо? – будет зависеть от того, насколько он сможет сохранить свою память при входе в Игру. Он будет узнавать его во всем и везде. Он сам – его порождение. А как тебе известно, – менять саму Сущность Больших Полярностей Мира можно только используя Лабиринт. Молись за его память, Прыгун. Без помощи Считывающего вы не сможете выйти из Игры. Ведь и в этот Шар ты пришел– -крыло Химеры ткнуло в сторону существа – -не без его участия. -Считывающий был чем-то уходящим во все стороны и странным образом повторял собой тот узор, благодаря которому Прыгун с Грифоном попали к Химерам. Целеустремленность была его основным качеством. Он весь был путь из начала в конец и из конца в начало, и в любой момент он был готов его проделать, хотя для любого из существ, коих знал Прыгун, это заканчивалось или Уничтожением, или Деформацией Внимания или, еще хуже, потерей Осознания как такового. "Йоханга" – послал ему Прыгун. -"Йоханга" – -немедленно откликнулся тот -и его приветствие-прощание реверсом вошло в изначальность. -"Все семеро!" -Химеры сошли с границ лепестков Шара и образовали огромный серый круг. Эпизод 13 -"Ваша жизнь подошла к концу. Продлить её – значит пройти Игру." -"А если не пройдем?" -"Во Вселенной станет на 7 Зверей меньше. -"Только лишь выиграть игру?" -Игра – это вынужденная ступень вашего сознания. Вы семеро не можете дальше продолжать свое развитие на отдельных сферах Мира. Вы – есть семь частей Единого. Этот Единый, несомненно, будет существовать в совершенно другом Времени, в другом Пространстве и нам этого не понять. Мы всего лишь слуги Случайностей. Вы как единое целое будете принадлежать к классу существ Творящих, Созидающих мир. Но чтобы это случилось, вы должны выиграть Игру. -"И что же в ней такого страшного?" – -спросил Собирающий. -"Терпение..." – -Химеры, казалось, собирались принять решение. -"Игра имеет свои Законы и Правила, и самое главное – выигрышную комбинацию." -"И в этом случае..." – -начал было Скручивающий. -"В этом единственном случае вы сможете пройти ее целыми и невредимыми. Вам никогда не выйти из неё по отдельности, но только как одно единое существо,... Скользящее существо." -"Скользящий?" Эпизод 14 -"Игра даст вам форму, эту форму вы определите своим внутренним содержанием. Ваша форма – это ваше будущее тело." – -Химера отступила, вперед выдвинулась следующая. – -"Мир Игры имеет определенные свойства: Первое: Залипание. Этот мир – липнет, так как, увы, является физической материей. -(Семеро недоверчиво ухмыльнулись). -Грубая материя?" – -"Именно. Формы, знаете ли, липнут. Нейтроны к атомам, молекулы к молекулам, девочки к мальчикам, сладкое к соленому..." -"Девочки и что?.." -"Ну это уже второе свойство Игры" – -выступила следующая Химера. – -"Двойственность!" -Считывающий растянулся от удовольствия. -"Вы разделитесь надвое, как и все в Игре делится на противоположности. Вы узнаете, что есть деление пространства на свет и тьму, холод и тепло, силу и слабость, мужчин и женщин, на хищников и жертв." -"Правила охватывают всю Игру в целом?" – -удивился простоте Прыгун. -"Ну, разумеется" – -хрипнула Химера. Эпизод 15 -"Свойство третье: Игра имеет тенденцию к повторению. Это называется правило Кольца. Мир Игры сворачивается в кольца, и где начало – там конец, всё возвращается на круги своя, но на ваше счастье кольцо изменяется в глубину." -"Спираль?" – -довольно всколыхнулся Скручивающий. -"Именно. Все, что вы будете делать, станет возвращаться в начало. Вам будет дано менять только внутреннее качество. Отсюда правило: -"Глупо даже пытаться изменить Игру, возможно изменяться только самому." -"Кольцо – третий символ Игры. Все, что начато – будет закончено, все, что создано - будет разрушено, все, что черное - будет белым." -"А это ещё что?" -"Сами увидите... дальше... свойство четвертое – «Перевертыш»
Добавить комментарий
Комментарии: 0
|
Сделать стартовой |
Бесплатный игровой сервер Counter Strike Source на www.shot.su
народные приметы -
сонник.su -
прикольные тосты -
афоризмы -
смешные анекдоты.
Посмотрите как узнать свой IP адрес в интернете. What Is My IP Address?
рекламное агентство - маркетинг и реклама в интернете,
баннеры баннерная сеть,
форумы про маркетинг и рекламу,
эффективная раскрутка сайтов,
каталог сайтов,
отборные партнерские программы в интернете,
бесплатный обмен ссылками - предложения по обмену ссылками.
Запомните www.sex-znakomstva.ru