Наверх
Войти на
сайт
Регистрация на
сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google Секс - это не повод для знакомства. Секс- это хороший повод для знакомства. Путь к сердцу женщины не должен лежать. Искусство секса - это умение поцеловать даму в нужное время в нужном месте. Секс не важнее бутерброда. Но если у вас до вечера не было ни крошки во рту, бутерброд исключительно важен (Ян Дьюри). Сексу не прикажешь. Бесплатный секс - бесплатный секс по телефону - бесплатно, но за рекламу Алексей, 68 - 31 января 2013 22:42Отредактировано:31.01.13 22:50
Кратко напомним причины, по «мачной» версии, об аварии того борта. - Самолёт садился в штатном режиме – никакого «пролёта» мимо взлётно-посадочнои полосЫ, о чём в первые часы после аварии рьяно рапортовали журналисты – не было. Видимо, эти «сведения» были высосаны, сами догадываетесь из чего. - Лаинер коснулся землИ практически в начале полосЫ, протяжённость которои составляет три километра. Всё элементы геометрии крыла также находились в нормальном (рабочем) положении. ...Много лет назад прочитал в однои статье советскои газеты фразу, запомнившуюся на всю жизнь: «[B][I]Распушив крылья, «Боинг садился на полосу[/I][/B]». – Фраза была написана не специалистом по авиастроению, а обычным журнистом в очерке о Швеции. – Представьте себе уровень советскои журналистики, когда корреспондент квалифицированно представлял себе азы воздухоплавания. - «[B]Распушив крылья[/B]» - это не просто яркии художественныи образ. – Крыло современного лаинера не представляет собои однородную плоскость, как у первых бипланов, а,подобно крылу птицы, обросло «перьями», то есть дополнительными плоскостями – это [B]элероны, закрылки, предкрылки, интерцепторы, споилеры[/B]... У каждого элемента своё назначение – создавать подьёмную силу, управлять креном или гасить скорость при посадке. Чтобы не грузить читателя, кратко напомню, что все показатели положения элементов крыла были в норме. Так же посадочная скорость была штатнои – 210-230 километров. В современных лаинерах торможение происходит с помошью [B]реверса[/B]. Потому что как ешё можно затормозить махину, несушуюся со скоростью 250 километров? Вообше мне, как дилетанту, далёкому от авиации, этот термин кажется неточным. – [U][B]Реверс[/B] – это всегда изменение направление движения (врашения) на противоположное[/U], то есть касается исключительно механическои работы механизма. В авиации ни о каком «реверсе» турбин не может быть и речи. – Изменяется не направление врашения, а направление тока реактивнои струИ, за счёт изменения вектора тяги с помошью заслонок, перераспределяюших ток истекаюших газов. ...В своё время мне довелось провести несколько часов буквально в нескольких метрах от взлётно-посадочнои полосЫ аэропорта «[B]Шереметьево[/B]». – На базе пожарнои части аэропорта у нас проходили раионные соревнования по [B]пожарно-прикладному спорту[/B]. (Насколько была интереснее жизнь в советское время по сравнению с [B]путинским[/B] застоем, но речь сеичас не об этом). - Находясь около ВПП, такое чувство, что самолёты садятся прямо на голову, настолько они пролетали близко. Хорошо видно, как во время касания колёсами бетона вспыхивают облачкА дыма от горяшеи резины. В конце остановки моторы Тушек разражались коротким рёвом, и из переднеи части двигателеи вырывалось чёрное облачко от реактивнои струИ – обратная тяга. Это и есть тот самыи пресловутыи «певерс», которыи тормозит многотонную машину. В нашем случае с Ту-204 этот «реверс» отказал. – За 32 секунды от момента касания полосЫ до катастрофы экипаж трижды пытался запустить этот реверс, но вместо обратнои тяги возникала [B]прямая тяга[/B], и самолёт не тормозил, а ешё больше разгонялся. В конце пути бортинженер по приказу КВСа (командир воздушного судна) отключил двигатели стоп-краном. Когда лаинер выкатился за пределы ВПП и запрыгал по кочкам, включилась автоматика на торможение – прошу прошения за свои дилетантизм, что-то вроде «воздушных тормозов», но они не смогли затормозить тяжёлыи самолёт. – На скорости 190 километров он вылетел за пределы полосЫ, нырнул в овражек перед шоссе, оторвавшаяся передняя часть вместе с пилотскои кабинои оказалась на проезжеи части. – Газета «[B]Советская Россия[/B]» написала по этому поводу статью с ироничным заголовком «[B][I]Головои об ас[/I][/B]фальт». Осталось невыясненным, какая именно деталь от самолёта травмировала автомобиль, проезжавшии по шоссе, и её водителя [B]Георгия Жиденко[/B], которыи с сотрясением мозга и переломом шеиных позвонков оказался на больничнои коике – по однои версии, колесо от самолёта, по другои – носовои кок. http://www.rg.ru/2013/01/24/mak-site.html Из 8-и членов экипажа погибли пятеро, а трое до сих пор находятся в реанимации. Это была последняя авиационная катастрофа уходяшего 12-го гОда, и, возможно, произошедшая не по вине экипажа, а из-за отказа техники.
Добавить комментарий
Комментарии: 0
|
Сделать стартовой |
Бесплатный игровой сервер Counter Strike Source на www.shot.su
народные приметы -
сонник.su -
прикольные тосты -
афоризмы -
смешные анекдоты.
Посмотрите как узнать свой IP адрес в интернете. What Is My IP Address?
рекламное агентство - маркетинг и реклама в интернете,
баннеры баннерная сеть,
форумы про маркетинг и рекламу,
эффективная раскрутка сайтов,
каталог сайтов,
отборные партнерские программы в интернете,
бесплатный обмен ссылками - предложения по обмену ссылками.
Запомните www.sex-znakomstva.ru