Наверх
Войти на
сайт
Регистрация на
сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google Секс - это не повод для знакомства. Секс- это хороший повод для знакомства. Путь к сердцу женщины не должен лежать. Искусство секса - это умение поцеловать даму в нужное время в нужном месте. Секс не важнее бутерброда. Но если у вас до вечера не было ни крошки во рту, бутерброд исключительно важен (Ян Дьюри). Сексу не прикажешь. Бесплатный секс - бесплатный секс по телефону - бесплатно, но за рекламу ЮМайти, 96 - 24 июля 2007 23:14
Все
Чего только не встретишь в ЖЖ-комментах... Вот, пожалуйста: Я слишком мал, чтобы бояться смерти. Мой щит не Бог, а собственная малость. Пытался я бессмертие измерить, Но сонной мыслью овладела вялость. Я слишком мал, чтобы любить и верить. Душе по силам только страсть иль жалость. Под сводом неба, кажется, безмерным Я вижу лишь свой труд, свою усталость. Лежал я где-то на одре недуга. Мутился ум. И вдруг Она предстала, Твердя: молись! Я - вечности начало, Я - ключ всех тайн, порог священный круга. И я ответил с дрожию испуга: - Мне холодно. Поправь мне одеяло. Николай Минский. Кто-нибудь знает, кто такой Николай Минский? Я совершенно не разбираюсь в современной поэзии... впрочем, может, это и не современная вовсе? P.S. Иллюстрация Юма.
Добавить комментарий
Комментарии: 8
![]()
У Евтушенко есть еще про него цитата)))) Полагаю, что из нее ясно, почему он малоизвестен))))
На смену альбомам пришли клеенчатые, легко прятавшиеся за корсаж или за пояс тетрадки. Одним из любимых тетрадочных поэтов среди студентов в косоворотках и синечулочных курсисток был как раз выходец из бедной еврейской семьи Николай Минский, и девичьи бледные мечтательные пальчики выводили в тетрадках крупными буквами с грациозным наклоном: «Я влюблен в свое желанье полюбить, Я грущу о том, что не о чем грустить». Помимо интимного смысла, в стихотворении было точно схваченное отношение большей части русской интеллигенции, а в ряде случаев и правящей аристократии к на-двигавшейся революции – не то что любовь к революции, а именно желание полюбить ее, обернувшееся затем глубоким разочарованием для здравомыслящих, но крепких – увы! – лишь задним умом мечтателей. Минский был среднеарифметическим выразителем настроений этой далеко не самой худшей прослойки нашего общества, не сразу поскользнувшейся на корке арбуза с красной сердцевиной, выращенного ею самой в интеллектуальных парниках Москвы и Петербурга. P.S. я тоже гуманитарий))) Но наследие веков необъятно)))) ![]()
Был поэт Николай Минский –
не ахти какой исполинский. Но зато совсем неподлизно был он дедушкой символизма. А еще – был брезгливости символ, и весь вид его говорил: «Господа, это так некрасиво. Как бы сделать, чтоб меньше рыл…» Как мечтал он читать хоть что-то, словно с кафедры, с эшафота. И случались такие строчки, что их можно читать в одиночке. Евгений ЕВТУШЕНКО ![]()
МИНСКИЙ, НИКОЛАЙ МАКСИМОВИЧ (1856-1937), русский поэт, теоретик искусства, публицист, переводчик. Родился 15 (27) января 1856 в селе Глубокое Виленской губернии. В 1879 окончил юридический факультет Петербургского университета. В молодости был связан с народниками, что нашло отражение и в его поэтическом творчестве. Постепенно перешел на позицию эстетизма, упрекал традицию русской литературной критики в «утилитаризме», пренебрежении собственно художественными, эстетическими ценностями (в манифесте Старинный спор, 1884). Свое философско-эстетическое кредо Минский выразил в книге При свете совести. Мысли и мечты о цели жизни (1890). Здесь он сформулировал «онтологию меонизма»: действительность не исчерпывается миром явлений — существует иная реальность, реальность абсолютного небытия «меонов» (гр. — небытие), непознаваемых, несуществующих «святынь». Истинные художники и философы всегда стремились к постижению того, что по своей сути является непостижимым, бесконечно таинственным. «Меоны», в трактовке Минского, символизируют именно эту вечную сверхзадачу художественного творчества. О концепции «меонизма» шла речь в его выступлениях на Религиозно-философских собраниях (1901-1903). О связи философии и религии говорится в его книге Религия будущего. (Философские разговоры) (1905). По собственному признанию Минского, его мечтой всегда была «идеальная метафизика», апофеозом которой и ее же своеобразным «диалектическим» отрицанием могли бы стать «молитва и легенда».
В революционных событиях 1905 поэт увидел своего рода религиозную мистерию и принял в них активное участие (издавал революционную газету «Новая жизнь», опубликовал Гимн рабочих). В послереволюционные годы (проведенные в основном в эмиграции) испытал разочарование в политике. Критике политических идеологов (в частности, К.Маркса), а также российских и западных «политиканов» были посвящены книги-манифесты Минского: Манифест интеллигентных работников (1923), Современные проблемы (1923) и др. Умер Минский в Париже 2 июля 1937. |
Сделать стартовой |
Бесплатный игровой сервер Counter Strike Source на www.shot.su
народные приметы -
сонник.su -
прикольные тосты -
афоризмы -
смешные анекдоты.
Посмотрите как узнать свой IP адрес в интернете. What Is My IP Address?
рекламное агентство - маркетинг и реклама в интернете,
баннеры баннерная сеть,
форумы про маркетинг и рекламу,
эффективная раскрутка сайтов,
каталог сайтов,
отборные партнерские программы в интернете,
бесплатный обмен ссылками - предложения по обмену ссылками.
Запомните www.sex-znakomstva.ru