Секс знакомства ru - бесплатные знакомства для секса
Чаты: чат знакомств на chat-znakomstv.ru и ЧАТ знакомства

РЕГИСТРИРУЙСЯ на этом сайте знакомств - бесплатные sex знакомства.
Другой ОЧЕНЬ большой сайт знакомств - Знакомства с фото на www.Holiday.Ru.
Сайты знакомств: intim-znakomstva.ru, хорошее znakomstvo.su. Чат sex-chat.su.
Изучите Места для секса - это поучительно и играйте в бесплатные мини игры Igra.su.
Форумы: прикольные анекдоты, для женщин - женский форум, обсуждается интим и секс,
поговорим о любви, бесплатные компьютерные игры, форум политика в России, форум музыка
Нет русской клавиатуры, например за границей? Есть виртуальная клавиатура. www.keyboard.su - печатай мышкой.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Секс - это не повод для знакомства.

Секс- это хороший повод для знакомства.

Путь к сердцу женщины не должен лежать.

Искусство секса - это умение поцеловать даму в нужное время в нужном месте.

Секс не важнее бутерброда. Но если у вас до вечера не было ни крошки во рту, бутерброд исключительно важен (Ян Дьюри).

Сексу не прикажешь.

Бесплатный секс - бесплатный секс по телефону - бесплатно, но за рекламу

Netta, 63 - 29 мая 2014 15:07

Все
Отредактировано:29.05.14 15:16
ил вот еще: Развитие страсти.
Становление страстей в человеке происходит постепенно. "Путь заражения человека страстями долгий, - учит святой Иустин Попович. - Между началом и концом зла существует много ступеней, оттенков, переходов" . Возникновению страсти предшествует искушение человека злым помышлением, которое в среде христианских подвижников названо помыслом. Помысел представляет собой прельщающий человека образ той или иной вещи чувственного мира. Помысел является в душе в виде прилога, то есть в виде некоего приложения -"приражения" к человеческой душе, способной откликнуться на него или отвергнуть. Это состояние нейтрально и еще не есть грех. Собеседование с помыслом, нежелание его отвергнуть означает сочетание -"сдружение" с ним. Собеседование может быть страстным или бесстрастным, в зависимости от духовного состояния человека. Если во время собеседования человек начинает услаждаться греховным образом, то это первый признак возникновения страсти. За собеседованием следует или борьба, или страстное соизволение-"сосложение".Здесь человек уже имеет решимость и намерение совершить грех делом. После соизволения человек пленяется помыслом, который становится руководителем его воли. За пленением следует внешнее греховное действие, закрепляющее греховную страсть. Многократно удовлетворяемая страсть становится как бы природным свойством души, превращается в черту человеческого характера Таким образом, страсть образуется не из одних внешних действий, но и из внутренних греховных ощущений. Она гнездится в душе и может быть названа "навыком к помыслу", поскольку состоит в постоянном мечтании о нем
Страсти образуют особого "ветхого человека", с которым христианину предстоит борьба. Каждая из страстей рассматривается христианскими подвижниками как часть тела этого ветхого человека. Само тело называется "плотью". Важно подчеркнуть, что в данном случае понятие "плоть" совсем не равнозначно материальной человеческой телесности. Когда апостол Павел говорит о жизни по плоти, то он приравнивает эту жизнь к действию греховных страстей в членах человеческого тела . При этом он учит, что делами плоти являются не только телесные грехи, но и душевные - вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, ереси . Поэтому христианин должен распять свою плоть со страстями и похотями, начав жить по духу, "ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти". "Слово плоть, - указывает святой Иоанн Кассиан, - в сем месте должно принять не в смысле человека, как существа, а в смысле воли плотской, или худых пожеланий".Слово "дух" также означает не личное существо, а возвышающие человека желания святости и добра.
Основание христианского подвига.
Когда речь заходит о борьбе со страстями, то незнакомому с христианством человеку на ум приходят, прежде всего, особые методы борьбы. Ему кажется, что победить ту или иную страсть он способен сам, достаточно приложить максимум усилий в верном направлении. Он может спросить у христианского подвижника о какой-либо психической или физической технике, которую тот применяет в целях победы на страстью. И он будет удивлен, узнав, что в основе христианской борьбы со страстями лежит не какой-либо прием, основанный на односторонних усилиях самого человека, а отрицание всякой самонадеянности и совершенное недоверие себе. "Никогда ни в чем не должно верить себе самим и надеяться на самих себя, - раскрывает основной принцип духовной брани святой Никодим Святогорец. - Познай свое ничтожество и постоянно содержи в мысли, что ты сам собою не можешь делать никакого добра, за которое оказался бы достойным Царствия Небесного" . "Ничего нет лучше, как познать свою немощность и неведение, и ничего нет хуже, как не сознавать этого", - учит святой Петр Дамаскин . "Основание всякой добродетели есть познание человеческой немощности", - подчеркивает святой Максим Исповедник.
Почему же христианские подвижники настаивают на недоверии самому себе и осознании собственного ничтожества?
На первый взгляд может показаться, что учителя христианского духовного подвига умышленно занижают себя, стремятся скрыть свои достоинства и добродетели. Однако это не так. Утверждаемое ими осознание собственной ничтожности не просто игра фраз, а факт человеческого существования. Эта сама правда человеческого бытия. Напомним, что Бог сотворил весь мир из ничего, а человека из праха земного. "Я начат был из ничего, я создан из земли. - учит в стихах великий подвижник XX-ого столетия Иосиф Исихаст . "Начало и истина - это познать, что ты ничто, ноль, и из ничего произошло все", - раскрывает он основой принцип христианского самопознания . Если же человек создан из земли и небытия, то как ему стать причастником добра, как победить страсти? Несомненно, что только с помощью Бога, Который Сам есть Добро, от Которого имеет начало всякое благо. "От Своего богатства Он наделяет, и мы, нищие, и слепые, и хромые, от Него обогащаемся. И само это богатство в Нем пребывает, - говорит о богатстве нравственного совершенства Иосиф Исихаст. - Тысячи тысяч, тьмы и тьмы обогатились и стали святыми, и само богатство остается в Боге" .
Как было сказано выше, отдаление от Создателя ведет к развитию страстей. Преодоление же страстей означает соединение с Ним. Пристально всматриваясь в развитие страсти, нельзя не заметить, что всякая страсть носит богоборческий характер. Она есть вражда против Бога. Человек жаждет денег сверх меры, но это значит, что он недоволен Божественным промыслом о себе, искажает свою природу, презирает за..
Добавить комментарий Комментарии: 0
Добавить в избранное
Сделать стартовой




Бесплатный игровой сервер Counter Strike Source на www.shot.su
народные приметы - сонник.su - прикольные тосты - афоризмы - смешные анекдоты.

Посмотрите как узнать свой IP адрес в интернете. What Is My IP Address?

рекламное агентство - маркетинг и реклама в интернете, баннеры баннерная сеть, форумы про маркетинг и рекламу,
эффективная раскрутка сайтов, каталог сайтов, отборные партнерские программы в интернете,
бесплатный обмен ссылками - предложения по обмену ссылками.

Запомните www.sex-znakomstva.ru
Rambler's Top100

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.