Наверх
Войти на
сайт
Регистрация на
сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google Секс - это не повод для знакомства. Секс- это хороший повод для знакомства. Путь к сердцу женщины не должен лежать. Искусство секса - это умение поцеловать даму в нужное время в нужном месте. Секс не важнее бутерброда. Но если у вас до вечера не было ни крошки во рту, бутерброд исключительно важен (Ян Дьюри). Сексу не прикажешь. Бесплатный секс - бесплатный секс по телефону - бесплатно, но за рекламу Кошка, 41 - 7 марта 2015 19:56
Все
Но день протек сквозь пальцы. Ощущение почти физическое. Ощущение того, что этот день был мною благополучно пролюблен и безнадежно потерян. Последние недели были такими насыщенными, что вот это сегодняшнее "сплю-сижу-туплю-маюсь-сплю" измотало меня ужасно. Друг прислал чудесную статью про начало ролевых игр. Подумала, и решила сделать сюда репост. В основном для Лисы). Репост в комментариях, прочитают, кому интересно. 1990 год... Я собиралась идти в школу тогда... Мы, наверное, и правда отмечены с юности. Каждый чем-то своим, но вспоминая об этом, у всех екает сердце. Я вот люблю запах сжигаемых по осени листьев, туман в лесу, золотые деревья в дожде. Люблю фентезийные песни и флейту. Когда я гуляю под этим золотым дождем и кручу в наушниках эту музыку - я будто снова оказываюсь на золотых холмах Эгладора, будто снова иду по улице рядом с Андреем, будто снова на первой своей игре... Все сразу... и пусть каждая игра другая, и пусть все круче и круче становится антураж и все реалистичнее игровая реальность - то нереальное ощущение игры самой первой воскресает каждый раз.
Добавить комментарий
Комментарии: 3
С 4 по 11 августа 1990 года под Красноярском, на реке Мане, по инициативе красноярского КЛФ (клуба любителей фантастики) состоялись первые Хоббитские игрища, положившие начало долгой ролевой истории. Сегодня мы поговорим с Кэт Бильбо, участником ХИ-90 - и вспомним, как Все Начиналось.
Показать ответы (2)
Агни: В 2014 году прошли 25-е, юбилейные Хоббитские Игры. 25 лет назад началась история ролевых игр на союзном пространстве, и теперь многим интересно - как это было? Насколько удачный отыгрыш получался при том, что весь полигон играет в первый раз? Какие были смешные, или наоборот - особенно удачные драматические моменты? Кэт Бильбо: Слова такого - "отыгрыш" - тогда ещё не знали. Если говорить о внешнем антураже и "театральщине" - этого было немного. Если говорить о воплощении образов в поведении и в поступках - то это было, в большинстве случаев, убедительно. Очень искренне, в первую очередь. Не могу сказать, что все образы понравились лично мне, но атмосфера была вполне средиземская. Самая смешная байка, пожалуй, о Сауроне. Она довольно известная. Полигон у нас был почти весь линейный, по дороге вдоль реки: Раздол, Пригорье, Гондор, Мордор (два острова через брод от берега) и Лориэн (тоже остров). А Ородруин и Мория были вообще на другом берегу реки. Ну и вот представь себе: раннее-раннее утро. Из Лориэна в Гондор по дороге мимо Мордорских островов движется сборный отряд светлых сил (я как раз была в том отряде). Слева - река, справа - почти отвесный склон горы. Двигаются осторожно, ждут, что сейчас с мордорского брода-то орки с назгулами ка-ак выпрыгнут! Но вдоль всего Мордора - сон и тишина. Туман над речкой. Из тумана тихое бряканье посуды у костра. И на самом дальнем конце острова стоит Саурон с удочкой! Честно скажу, на мой взгляд - драматичных моментов было больше, чем смешных. Расскажу о том, который больше всего поразил своей красотой и завершённостью лично меня. Это случилось в тот момент игры, когда Дэнэтор (Алексей Алликас) был изгнан из Гондора и скитался одинокий по Средиземью. Часть гондорской команды, пройдя через Царство Мёртвых, вышла Серым отрядом и тоже где-то бродила. В Гондоре оставалось совсем немного людей. И вот настал момент, когда на другом берегу реки помощь понадобилась отряду Хранителей. Фарамир с кем-то из бойцов перешёл через большой брод и стал у переправы ждать союзников. А на высоком берегу реки остался, почти без защитников, Гондор - несколько палаток, стена из жердей и алликасовский индейский типи в роли Белой Башни. А я в тот момент как раз была временно убитая (все именные персонажи там умирали только временно) и полезла в реку купаться. Последующую картину я наблюдала с середины реки, как в кино. Я вижу, как на опустевший Гондор из леса налетает пёстрая толпа орков. Короткая схватка - и орки вываливаются на обрыв: "Гондор пал! Живых нет! Вы слышите - живых нет!!!" На другом берегу реки молча поднимаются Фарамир и его бойцы. Поднимаются на ноги и безмолвно смотрят через реку на Гондор. Одинокие черные фигурки на зелёном берегу под смеркающимся предгрозовым небом. Тревожно рокочет на перекате уже набухающая дождями река. Орки продолжают бесноваться. И тут я вижу, как через поле к крепости движется высокая худая фигура. Дэнэтор. И с ним - воины Серого Отряда. Ещё одна короткая схватка, и пёстрый ком орков укатывается в сторону Страны Мёртвых. Дэнэтор и дунаданы выходят на высокий берег, салютуют мечами и кричат через реку: "Гондор стоит!!!" И с другого берега им отвечает салют и ликующий крик Фарамира и его воинов. Агни: А кому в голову пришла эта идея - собрать вместе толкинистов и сделать полевую игру? Кэт Бильбо: Во-первых, не толкинистов. В те времена толкинистов было раз-два и обчёлся, они сидели по кабинетам и их никто не знал. Одна такая матёрая толкинистка - переводчик Валерия Александровна Маторина (ВАМ) - приехала на ХИ-90 с Украины, и мы на неё смотрели открыв рот, как на небожителя: она так много знала, она привезла в распечатках переводы неизвестных нам ещё текстов! Мы лихорадочно читали их у неё в палатке, передавая листочки из рук в руки. А из Москвы прибыла переводчик Наташа Григорьева, один из авторов известного впоследствии перевода "Властелина Колец" Григорьевой-Грушецкого. И ролевиков тогда тоже не было. Некоторые молодые педагоги (например, в Москве) использовали ролевые игры в работе с детьми и сами, конечно, любили поиграть. От них на ХИ-90 приехал целый один человек! Это был Боря Батыршин, который перед игрой устраивал консультации для мастеров и тренировки на мечах для игроков. А основной аудиторией ХИ-90 были фэны - представители КЛФ (Клубов Любителей Фантастики). И организаторами игры - тоже фэны, из красноярского КЛФ "Вечные паруса". Годика за полтора до первых ХИ они уже слышали, что где-то в далёкой Буржуиндии люди играют по книжкам. И решили - а почему бы не поиграть по книге Толкина, которая всем так нравится? "Властелин Колец" к тому моменту уже ходил по клубам в распечатках и первых робких изданиях. В общем, по КЛФ страны разлетелись письма из Красноярска, и понеслось. Агни: Бумажные письма... Могу себе представить темпы предыгровой подготовки. Как ты сама узнала об игре? Кэт Бильбо: Ну, примерно около года мы готовились. Нормально. Письма летят, подготовка идёт. В процессе подготовки красноярцы рассылали по клубам бумажную газету "Палантир" - формат А4, 8 полос! Там публиковались новости подготовки, правила игры, блиц-интервью с будущими участниками... И стихи. Такие новые для нас прекрасные стихи по Толкину, которые позже станут песнями, любимыми до сих пор: "Серебром о серебро" Сэнты, "Попытка к бегству" Ирины Шубиной... Я узнала в нашем КЛФ, конечно же. |
Сделать стартовой |
Бесплатный игровой сервер Counter Strike Source на www.shot.su
народные приметы -
сонник.su -
прикольные тосты -
афоризмы -
смешные анекдоты.
Посмотрите как узнать свой IP адрес в интернете. What Is My IP Address?
рекламное агентство - маркетинг и реклама в интернете,
баннеры баннерная сеть,
форумы про маркетинг и рекламу,
эффективная раскрутка сайтов,
каталог сайтов,
отборные партнерские программы в интернете,
бесплатный обмен ссылками - предложения по обмену ссылками.
Запомните www.sex-znakomstva.ru