Наверх
Войти на
сайт
Регистрация на
сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google Секс - это не повод для знакомства. Секс- это хороший повод для знакомства. Путь к сердцу женщины не должен лежать. Искусство секса - это умение поцеловать даму в нужное время в нужном месте. Секс не важнее бутерброда. Но если у вас до вечера не было ни крошки во рту, бутерброд исключительно важен (Ян Дьюри). Сексу не прикажешь. Бесплатный секс - бесплатный секс по телефону - бесплатно, но за рекламу Юрий, 52 - 13 мая 2020 19:12
Добавить комментарий
Комментарии: 3
- интересуюсь Многим, так Вот, вычитал Новенькую версию гибели "Титаника". скину, может Кому - то будет Интересно. поехали.-
================================================== Причиной крушения "Титаника" - крупнейшего океанского лайнера своего времени - могло стать возгорание в топливном хранилище, пишет газета The Independent со ссылкой на британского журналиста Шенана Молони, 30 лет исследовавшего историю корабля. ----------------------------------------------------- Согласно утверждению Молони, пожар на борту возник еще до выхода судна из Саутгемптона, в течение нескольких недель его безуспешно пытались потушить. За это время обшивка лайнера нагрелась, именно поэтому столкновение с айсбергом, которое привело к трагедии, закончилось столь плачевно. Журналисту, как пишет The Independent, удалось проанализировать фотографии, сделанные до начала путешествия "Титаника". Владельцы судна, как утверждает Молони, знали о пожаре, но скрыли сей факт от пассажиров. Команде было приказано молчать о ЧП. В результате воздействия огня обшивка корабля в определенном месте нагрелась до температуры около 1000 градусов по Цельсию, что сделало сталь, потерявшую до 75 процентов прочности, крайне ломкой. Когда на пятый день путешествия "Титаник" столкнулся с айсбергом, обшивка не выдержала, в борту возникла огромная пробоина. Таким образом, как утверждает журналист, айсберг нельзя считать единственным виновником катастрофы "Титаника", унесшей 15 апреля 1912 года жизни более 1.500 человек.
Вайолетт Констанс Джессоп по праву можно назвать "черной вдовой" мирового мореплавания, и одновременно самой везучей дамой в истории морских путешествий.
Показать ответы (1)
-------------------------------- Женщина-несчастье. Как Вайолетт Джессоп "погубила" два "Титаника" 21 ноября 1916 года затонул, подорвавшись на немецкой мине, лайнер "Британник" - "родной брат" "Титаника" --------------------------------------------------------- Девушка и морские гиганты Трагическая судьба знаменитого океанского лайнера "Титаник", погибшего во время своего первого рейса, известна всем. О том, что у "Титаника" были два "брата-близнеца", известно меньше, как и о том, что их судьба тоже была не слишком счастливой. И еще меньшее число людей знает, что всех трех гигантов связала дама, чья история может служить наиболее яркой иллюстрацией к старому морскому поверью "женщина на корабле - к несчастью". В начале XX века британская судоходная компания "Уайт Стар Лайн" задумала обзавестись несколькими огромными трансокеанскими лайнерами, которые должны были поражать воображение своей величиной, роскошью и скоростью. Конструкторское бюро верфи "Харленд энд Вулф" в Белфасте приступило к работе над проектом в 1907 году. ( Первый из трех лайнеров, получивший название "Олимпик", был введен в эксплуатацию 14 июня 1911 года. Второй, "Титаник", в апреле 1912 года. Третий и последний, "Британник" - в декабре 1915 года.) Стюардесса по имени Вайолетт 2 октября 1887 года в аргентинской Байя-Бланке, в семье ирландских эмигрантов Уильяма Джессопа и Кэтрин Келли, родилась девочка, которую назвали Вайолетт. В детстве она заболела туберкулезом, и врачи считали ее почти безнадежной, однако Вайолетт выжила. После того, как умер её отец, Вайолетт и её семья переехали в Великобританию, где она училась в школе при женском монастыре. Вайолетт была старшим ребенком в семье, и когда заболела мать, на ее плечи легла забота обо всех. Девушке удалось устроиться стюардессой в судоходную компанию, где она обслуживала состоятельных пассажиров кораблей. 23-летняя Вайолетт Джессоп оказалась в числе тех стюардесс, которых в июне 1911 года перевели на работу на только что построенный "Олимпик". Девушку это не обрадовало - лайнер был предназначен для плавания через Атлантику, а погодные условия на этой линии Вайолетт категорически не нравились. Но ее положение заставляло принимать условия работодателя, и Вайолетт смирилась. ( 20 сентября 1911 года "Олимпик" из-за неудачного маневрирования столкнулся с крейсером "Хоук".) Корабли получили повреждения, но остались на плаву. При инциденте никто не погиб. К слову, командовал "Олимпиком" в этот момент Эдвард Джон Смит - капитан "Титаника" в его первом и последнем плавании. "Олимпик" пережил обоих своих "братьев", прошел Первую мировую войну, вернулся на трансатлантические линии, совершив в общей сложности 257 рейсов в Нью-Йорк и обратно, а в 1935 году был выведен из эксплуатации и отправлен на металлолом. Возможно, "Олимпику" просто посчастливилось вовремя избавиться от Вайолетт Джессоп. Выжившая В апреле 1912 года стюардессу перевели на "Титаник", чему она резко противилась. Ее, однако, переубедили, сказав, что работа на широко разрекламированном "Титанике" станет отличной рекомендацией в будущем. Вечером 14 апреля Вайолетт, отработавшая свою смену, отправилась к себе в каюту, и уже почти заснула, когда почувствовала толчок. "Титаник" столкнулся с айсбергом. Как и другие стюардессы, она получила приказ выйти на верхнюю палубу. В экипаже "Титаника" было всего 23 женщины, и никакой помощи в данной ситуации оказать они не могли. Стюардесс в 1:20 ночи посадили в шлюпку номер 16. В момент, когда Вайолетт садилась в шлюпку, ей передали на руки ребенка, которого она благополучно доставила на "Карпатию". Там его забрала какая-то женщина. Девушка позже признавалась, что она так и не узнала, была ли это мать ребенка - в тот момент ей, замерзшей и напуганной, было не до расспросов. ( При катастрофе "Титаника" выжили лишь 710 человек из 2224 находившихся на борту. После этого, казалось бы, Вайолетт Джессоп должна была сойти на берег окончательно.) Медсестра с "Британника" Судьбе, однако, было угодно свести ее и с третьим "братом" - "Британником". Работы по кораблю были завершены в конце 1915 года, когда Первая мировая война была в самом разгаре. Британское Адмиралтейство реквизировало корабль, намереваясь использовать его как госпитальное судно. ( В 1916 году Вайолетт поднялась на борт плавучего госпиталя в качестве медсестры Британского Красного Креста.) Более дурного знака для корабля быть не могло, несмотря на то, что "Британник", с учетом катастрофы "Титаника", был значительно перестроен для повышения непотопляемости. 28 октября 1916 года немецкая подлодка U73 под командой Густава Зисса поставила мины в канале Kea - между островом Kea и материковой Грецией. ( 21 ноября 1916 года "Британник", шедший со скоростью в 20 узлов, подорвался на немецкой мине.) В первый момент серьезность положения не оценили. Дело происходило утром, и медсестрам было приказано не прерывать завтрак. Однако вскоре оказалось, что "Британник" тонет. Судно заливало через открытые по правому борту для проветривания иллюминаторы, а вода из затопленных отсеков продолжала проходить дальше из-за заклинившей двери в переборке между котельными. ( Была объявлена эвакуация, в ходе которой спаслись 1036 человек, и в их числе Вайолетт Джессоп.) Но до сих пор неясным причинам "Британник" затонул всего за 55 минут, в то время как "Титаник" оставался на плаву три часа. |
Сделать стартовой |
Бесплатный игровой сервер Counter Strike Source на www.shot.su
народные приметы -
сонник.su -
прикольные тосты -
афоризмы -
смешные анекдоты.
Посмотрите как узнать свой IP адрес в интернете. What Is My IP Address?
рекламное агентство - маркетинг и реклама в интернете,
баннеры баннерная сеть,
форумы про маркетинг и рекламу,
эффективная раскрутка сайтов,
каталог сайтов,
отборные партнерские программы в интернете,
бесплатный обмен ссылками - предложения по обмену ссылками.
Запомните www.sex-znakomstva.ru