Наверх
Войти на
сайт
Регистрация на
сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google Секс - это не повод для знакомства. Секс- это хороший повод для знакомства. Путь к сердцу женщины не должен лежать. Искусство секса - это умение поцеловать даму в нужное время в нужном месте. Секс не важнее бутерброда. Но если у вас до вечера не было ни крошки во рту, бутерброд исключительно важен (Ян Дьюри). Сексу не прикажешь. Бесплатный секс - бесплатный секс по телефону - бесплатно, но за рекламу Свет_окна, 39 - 30 марта 2008 18:09Отредактировано:17.05.08 19:19
Ещё, когда я училась в университете, нам часто рассказывали про апелляции в рекламе к чувствам и эмоциям человека. Мы разгребали рекламные свалки и анализировали их: к чему и как нас призывают, на какие потаённые кнопки давят. И оказалось, что ничего сложного в этом нет. Выбор «кнопок» невелик. Как правильно, это: здоровье, семья, секс и самореализация (успешность, деньги, слава, признание, принадлежность к группе). На этих же китах основаны и теории мотивации. Это же может проверить и каждый из вас. В очередную «рекламную паузу» в 40 минут, не сидите тупо перед экраном! Возьмите лист бумаги и разделите на 4 колонки. Просматривая ролики, вписывайте каждый их них, в зависимости от темы. И в конце, вы увидите, что я права (Хотя некоторые ролики, можно вписать сразу в несколько колонок). Итак: В колонке «Семья», будет реклама типа Kinder Surprise, Pampers, соков, творожков… Всё, где есть дети и зверюшки, довольные семейные лица. Всё, о чём можно сказать: «Вот она – тёплая, домашняя идиллия!» И всякие там порошки… и тому подобное… «Здоровье»: зубные пасты, зоркие глаза, витамины, шампуни, «Новопаситы» и т.д. «Самореализация»: L’oreal («Ведь Вы этого достойны!»), всякие автомобильчики класса люкс, часики, надёжные банки… и пр. Но самая длинная колонка – это колонка чувственных мотивов. Тут будет и шоколад, и косметика, и кофе, и одежда и многое-многое-многое… Там, где в кадре есть он и она. Где есть цветы, острова, интимная атмосфера, утро или ночь… и т.д. Преобладающее большинство торговых марок, используют именно архетип «Любовника». Это почти любая ТМ, которая позиционирует свои товары через красоту и сексуальную привлекательность. Это Channel, Playboy, Fa, Baileys и другие. У нас, пожалуй, самой первой рекламой с эротическим наполнением, была: «Баунти – райское наслаждение!» Когда нам на лекции рассказали, что же значит, когда шоколадный батончик падает между двух кокосовых орехов…. Или, когда он выныривает из глубокой шоколадной массы …. Я була у шоці :)))))))))[/B] [COLOR=red]P.S. Даже весьма безобидные товары, можно презентовать нам в очень интересном ракурсе![/COLOR]
Добавить комментарий
Комментарии: 2
|
Сделать стартовой |
Бесплатный игровой сервер Counter Strike Source на www.shot.su
народные приметы -
сонник.su -
прикольные тосты -
афоризмы -
смешные анекдоты.
Посмотрите как узнать свой IP адрес в интернете. What Is My IP Address?
рекламное агентство - маркетинг и реклама в интернете,
баннеры баннерная сеть,
форумы про маркетинг и рекламу,
эффективная раскрутка сайтов,
каталог сайтов,
отборные партнерские программы в интернете,
бесплатный обмен ссылками - предложения по обмену ссылками.
Запомните www.sex-znakomstva.ru