Всем привет! Вчера глядел ящик - порадовался. Наверно первый раз за последнее время. Показывали о результатах сдачи ЕГЭ. Бля, скока воплей.. Да радоваться надо, получили РЕАЛЬНУЮ оценку знаний. Компьютер - железка и ему похуй кто кому сколько заплатил. Только два варианта - знаещь или нет. И нет натяжек, типа вот этот мальчик умница. а папа этой девочки делал ремонт в школе. Вот и проявилась вся работа школы. Кто действительно учился а не тупо зубрил (т.е. с мозгами). И паниковать надо не от ЕГЭ а от того что большинство учеников - тупые.
:) Факторов много и что из кого вырастет- это как говорит одна моя подруга- как сложатся звезды. Всякое случается.
А вот про объективность ЕГЭ- знаю случаи, когда сами педагоги не решали его на 5. Хоть в их профессионализме сомневаться не приходится. Сама же я лет пару назад брала тест для 11-го класса по математике (сейчас издаются за предыдущие годы, что дети могли тренироваться) и сходу смогла решить только ту часть, что на "3". Дальше нужно знание формул и т.п. , ниазусть... А их я не помню несмотря на мои два математических образования. :)
Так что вот. В любом случае никто лучше своего педагога не знает ученика и его "багажа".
А уж что там они отрапортуют- какая разница? Содержимое головы школяра от этого не изменится.
Возможно ЕГЭ в чем-то будет помогать при поступлении в ВУЗы, хотя сильно в этом сомневаюсь. Поживем -увидим.
:) Факторов много и что из кого вырастет- это как говорит одна моя подруга- как сложатся звезды. Всякое случается.
А вот про объективность ЕГЭ- знаю случаи, когда сами педагоги не решали его на 5. Хоть в их профессионализме сомневаться не приходится. Сама же я лет пару назад брала тест для 11-го класса по математике (сейчас издаются за предыдущие годы, что дети могли тренироваться) и сходу смогла решить только ту часть, что на "3". Дальше нужно знание формул и т.п. , ниазусть... А их я не помню несмотря на мои два математических образования. :)
Так что вот. В любом случае никто лучше своего педагога не знает ученика и его "багажа".
А уж что там они отрапортуют- какая разница? Содержимое головы школяра от этого не изменится.
Возможно ЕГЭ в чем-то будет помогать при поступлении в ВУЗы, хотя сильно в этом сомневаюсь. Поживем -увидим.
согласен - факторов много, но я хотел сказать только что ЕГЭ - это именно объективная оценка знаний и способностей. Это не отчет чиновников о количестве отличников, а их реальное количество.
согласен - факторов много, но я хотел сказать только что ЕГЭ - это именно объективная оценка знаний и способностей. Это не отчет чиновников о количестве отличников, а их реальное количество.
Вообще судить на эту тему очень сложно - здесь всего много понамешено. Согласитесь, бывает так - учителя замечательные, родители душу и средства вкладывают, а из ребенка ничего не выходит (либо гены, либо окружение тех, с кем он общается вне дома и школы, либо что-то другое). Бывает, что одна из сторон (школа и дом) подводит другую, причем чаще случается так, что школа ищет поддержку со стороны семьи, а в ответ - тишина. Причины тоже разные. И всеравно, чтобы здесь не говорилось, меня никто не переубедит - основа основ (желание учиться и стать человеком в хорошем смысле этого слова) закладывается в семье родителями. Я могу об этом говорить - у меня сын взрослый, 20 лет, всякое бывало, и этапы эти нами все пройдены.
Вообще судить на эту тему очень сложно - здесь всего много понамешено. Согласитесь, бывает так - учителя замечательные, родители душу и средства вкладывают, а из ребенка ничего не выходит (либо гены, либо окружение тех, с кем он общается вне дома и школы, либо что-то другое). Бывает, что одна из сторон (школа и дом) подводит другую, причем чаще случается так, что школа ищет поддержку со стороны семьи, а в ответ - тишина. Причины тоже разные. И всеравно, чтобы здесь не говорилось, меня никто не переубедит - основа основ (желание учиться и стать человеком в хорошем смысле этого слова) закладывается в семье родителями. Я могу об этом говорить - у меня сын взрослый, 20 лет, всякое бывало, и этапы эти нами все пройдены.
беда в том, что внимательных родителей становится все меньше, своих чад видеть эйнштейнами хотят гораздо больше. денег в школу заслали и все - типа лепите мне вундеркинда. а полученым опять же - объективным - результатом не согласны, хотя палец о палец доме не ударили.
беда в том, что внимательных родителей становится все меньше, своих чад видеть эйнштейнами хотят гораздо больше. денег в школу заслали и все - типа лепите мне вундеркинда. а полученым опять же - объективным - результатом не согласны, хотя палец о палец доме не ударили.
Трудно что-то возразить тебе- до выпускного класса мой детенок еще не дорос, и каков ЕГЭ одиннадцатиклассников я не знаю... но промежуточные этапы все считаю только дополнительной нервотрепкой детям.
И вопросов спорных там полным-полно... И деньги, которые на его организацию и проведения тратяться можно было бы использовать на что-то другое. А какие знания дает конкретная школа каждому ребенку- внимательный родитель итак знает. А какой педагог чего стоит- тоже.
Трудно что-то возразить тебе- до выпускного класса мой детенок еще не дорос, и каков ЕГЭ одиннадцатиклассников я не знаю... но промежуточные этапы все считаю только дополнительной нервотрепкой детям.
И вопросов спорных там полным-полно... И деньги, которые на его организацию и проведения тратяться можно было бы использовать на что-то другое. А какие знания дает конкретная школа каждому ребенку- внимательный родитель итак знает. А какой педагог чего стоит- тоже.
как раз сейчас может появиться шанс уменьшить степень подневольности. надо этот паровоз по полной использовать. егэ - это первый объективный экзамен. правда может появится соблазн его упростить - тогда все пропало. итак щас образованием не торгует только ленивый.
как раз сейчас может появиться шанс уменьшить степень подневольности. надо этот паровоз по полной использовать. егэ - это первый объективный экзамен. правда может появится соблазн его упростить - тогда все пропало. итак щас образованием не торгует только ленивый.
А, я уже хотела заступиться за них. А то очень многие кидаются на них, обвиняя в том,в чем они виноваты и не виноваты, не понимая до какой степени это подневольные люди.
А, я уже хотела заступиться за них. А то очень многие кидаются на них, обвиняя в том,в чем они виноваты и не виноваты, не понимая до какой степени это подневольные люди.
Я имел ввиду что есть нормальные учителя и есть дурные. Разницу наверно не стоит объяснять. Дурные решают проблемы путем наименьших затрат - зубрите и будет вам щастье.
Я имел ввиду что есть нормальные учителя и есть дурные. Разницу наверно не стоит объяснять. Дурные решают проблемы путем наименьших затрат - зубрите и будет вам щастье.
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.