Наверх
Войти на
сайт
Регистрация на
сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google Секс - это не повод для знакомства. Секс- это хороший повод для знакомства. Путь к сердцу женщины не должен лежать. Искусство секса - это умение поцеловать даму в нужное время в нужном месте. Секс не важнее бутерброда. Но если у вас до вечера не было ни крошки во рту, бутерброд исключительно важен (Ян Дьюри). Сексу не прикажешь. Бесплатный секс - бесплатный секс по телефону - бесплатно, но за рекламу Бесконечность, 43 - 22 ноября 2009 19:27
Все
Отредактировано:22.11.09 19:29
/многа букафф, но есть, над чем подумать/ В силу разных причин, такое "общение" больше похоже на разговор с самим собой, только по форме напоминает диалог... Особенности виртуального "общения" создают как новые уникальные возможности, так и порождают психологические трудности. И главные причины - ограниченный канал восприятия информации, а также преимущественно вербальная форма общения. Невербальная коммуникация более информативна и значима, потому что меньше подвержена цензуре. Когда человек бессознательно испытывает дефицит какой-то информации, ситуация, минуя сознательный контроль, расценивается им как угрожающая. Человек получает информацию в непривычной для себя форме. Он не может вписать её в привычную систему оценок, которой привык пользоваться. Поскольку такое распознавание всё ещё минует сознательную сферу, требуется время на осознание проблемы и перекодирование ее в привычную форму. Видимо, таков механизм психологической защиты... Восприятие человека человеком в Интернете / Как образ Другого влияет на поведение в виртуальной коммуникации Условия, в которых происходит виртуальная коммуникация, существенно изменены по сравнению с условиями реального общения. Эти измененные условия накладывают свой отпечаток на процесс восприятия собеседника. Основные особенности условий Интернет-коммуникации (существенные для рассмотрения данной проблемы) следующие: Ограниченный сенсорный опыт: до сих пор большинство сред коммуникации в Интернете - текстовые. Это означает, что единственный источник информации о собеседнике в виртуальной коммуникации - это его текстовые сообщения. В процессе общения в Интернете, в отличие от реального общения, исходно полностью отсутствуют индикаторы социальной позиции человека и невербальное поведение. Анонимность - всю информацию каждый пользователь предоставляет остальным исключительно по своему выбору. Эти особенности коммуникации в Интернете позволяют поставить два вопроса. 1. Во-первых, как формируется образ Другого в условиях отсутствия той информации, которая в реальном общении содержится во внешнем облике? . Во-вторых, как влияет на поведение человека то, что он воспринимается с точки зрения анонимного, невидимого для него самого партнера по коммуникации? В таких условиях социальное восприятие в Интернете можно определить как восприятие анонимного незнакомца. Первое, что происходит при восприятии незнакомого человека - его категоризация, то есть, отнесение его к определенной социальной группе. Известно, что осуществление категоризации на основании внешнего облика - процесс, который преобладает на этапе формирования впечатления о незнакомом человеке. При первом знакомстве люди склонны в первую очередь определять, кем является воспринимаемый человек, то есть, его принадлежность к социальной группе: национальность, пол, возраст, статус, профессиональную принадлежность, эстетическую привлекательность и т.п. Поэтому влияние невидимости пользователей Интернета друг для друга на социальное восприятие очевидно. Это прежде всего трудности определения его социального статуса, поскольку в виртуальной коммуникации отсутствуют индикаторы социальных ролей, которые в реальности отражаются во внешнем облике. То есть, в Интернете нет признаков принадлежности другого к определенной социальной группе. Что происходит в результате того, что Другого в Интернете нельзя отнести к социальной группе? Во-первых, неопределенность социального статуса может вызывать дискомфорт из-за того, что человек не знает, с кем он общается. Этот дискомфорт тем больше, чем более важна для человека собственная социальная принадлежность. В том случае, когда дискомфорт не возникает, скорее всего для человека не так важна собственная социальная принадлежность. Во-вторых, известно, что образ Другого складывается из двух компонентов: прошлого опыта того, кто воспринимает, и информации о том, кого воспринимают. Поскольку в Интернете информация о том, кого воспринимают, сведена к минимуму, то на формирование образа Другого в Интернете наиболее существенное влияние оказывает прошлый опыт человека. То есть, образ другого в Интернете достраивается на основании прошлого опыта человека. Так, образ другого может наделяться чертами идеала Я. Кроме того, другому человеку могут приписываться собственные черты объекта восприятия. Итак, образ Другого в Интернете в условиях анонимности строится не столько на основе информации о нем, сколько на основе приписывания ему некоторых черт, которыми собеседник не всегда обладает. Идеализация собеседника или приписывание ему собственных черт может объяснять возникновение симпатии к собеседнику. Этим же объясняется и часто встречающееся разочарование при встрече в реальности знакомых только по виртуальному общению людей. Разочарование объясняется столкновением образа другого, сформировавшегося в виртуальном общении, и гораздо более реалистичного и часто субъективно “худшего” впечатления при личной встрече в реальности. Невидимость собеседника в виртуальной коммуникации приводит к тому, что образ Другого в виртуальной коммуникации начинает определяться не столько чертами другого, сколько особенностями субъекта восприятия - образ другого начинает строиться по аналогии с образом себя. То есть, образ другого достраивается на основе опыта того, кто его воспринимает, наделяется чертами субъекта восприятия или идеализируется. Этим можно объяснить возникновение симпатии при виртуальном знакомстве и частое разочарование при встрече. А.Е. Жичкина
Добавить комментарий
Комментарии: 13
Если данная тема выложена в дневнике-подразумевается интерес владелицы или предложение к обсуждению(как минимум). Исходя из элементарной психо-логики человека , допустимо предположить:
Показать ответы (2)
1.Отсутствие интереса у владелицы дневника в общении виртуально. 2.Изучение мнения посетителей дневника по данной теме. Мое мнение: 1.Виртуальное общение никогда не заменит реального(согласен с автором в целом). 2.Данный метод(сайт) как способ и место для знакомства и общения - имеет право на существование. 3.Многое зависит от целей и задач конкретного человека находящегося на данном сайте(в контексте темы) как то: просто общение,поиск супруга(и), партнера для секса, улучшения фин. состояния, удовлетворение амбиций или желаний,стеб,(продолжите сами). 4.Интересен результативный анализ посетителей сайта(боюсь не узнаем). 5.Автор умалчивает о возможном негативе данного способа(неуравновешенные личности,личности с психическими отклонениями, криминальный элемент и т.д.) с вытекающими последствиями. Тема поднята интересная (респект :rose: ) и по ней уже полученно n-e кол-во научных степеней на "загнивающем западе". У нас-все в переди. По поводу рационализаторства и альтернативы: 1.Можно все делать поэтапно(текст,голосовая/видео связь,реал).На любом этапе возможно прервать общение до реала,избежав возможного негатива. 2.Я - "ЗА" любые виды общения устраивающие участников диалога. :angel: P.S. Можно "умничать" до бесконечности - важо достижение поставленных задач ;) |
Сделать стартовой |
Бесплатный игровой сервер Counter Strike Source на www.shot.su
народные приметы -
сонник.su -
прикольные тосты -
афоризмы -
смешные анекдоты.
Посмотрите как узнать свой IP адрес в интернете. What Is My IP Address?
рекламное агентство - маркетинг и реклама в интернете,
баннеры баннерная сеть,
форумы про маркетинг и рекламу,
эффективная раскрутка сайтов,
каталог сайтов,
отборные партнерские программы в интернете,
бесплатный обмен ссылками - предложения по обмену ссылками.
Запомните www.sex-znakomstva.ru