Наверх
Войти на
сайт
Регистрация на
сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google Секс - это не повод для знакомства. Секс- это хороший повод для знакомства. Путь к сердцу женщины не должен лежать. Искусство секса - это умение поцеловать даму в нужное время в нужном месте. Секс не важнее бутерброда. Но если у вас до вечера не было ни крошки во рту, бутерброд исключительно важен (Ян Дьюри). Сексу не прикажешь. Бесплатный секс - бесплатный секс по телефону - бесплатно, но за рекламу EVA, - 3 апреля 2007 00:10
Все
Отредактировано:03.04.07 15:30
Совет Федераций мы уже асилили, теперь - Дума. На Круглом столе Комитета по Образованию и Культуре г-н Элвирт будет читать доклад о Социальной рекламе, ее месте в общем медийном пространстве и роли в нравственном совершенствовании населения. Основной тезис - социальная реклама не должна [B]задавать вопросы[/B]. Она должна [B]давать ответы[/B]. Я выступаю в роли спичрайтера, то есть, в принципе, мой номер шестнадцатый, ибо что главное в докладе на такую тему? Правильно, интонация. Интонация колокольного набата тревоги ))) Звенящая такая интонация. Чистая, как прибыль ))) Будем надеяться, Саша справится. А я вот чего-то в раздумьях... Посему прошу высказаться всех, имеющих отношение к рекламному бизнесу - как специалистов, а также не имеющих отношения - как зрителей. [B]Интересуют аспекты:[/B] - Нужна ли социальная реклама вообще? - Возможно ли с помощью социальной рекламы разрешить конкретные социальные проблемы? - Или же она может служить лишь напоминанием? - Побуждает ли социальная реклама лично вас к реальным действиям? Если да, то приведите, плизз, конкретный пример, даже если вы не сделали, но - захотели сделать. - Как вы думаете, на какие социальные слои должна быть направлена такая реклама? - Где вы обращате внимание на социальную рекламу больше всего? - Какой рекламный ролик (плакат, щит, статья) на социальную тему вам запомнился? И о чем шла речь? Заранее - спасибо ))) Картинко стебное, каменты требуются серьезные )))
Добавить комментарий
Комментарии: 229
![]()
3. Да, лично меня социальная реклама не просто побуждала, а неоднократно побуждала к действиям :-) ну вот самый показательный момент – расскажу. Я - донор. Уже с весны 2003 года – донор. Сдаю я не кровь, сдаю я плазму на криопреципитат для детей, больных гемофилией. Произошло это так: я шла зачем-то в детскую поликлинику и увидела на стене объявление – было это в апреле, 17 апреля день гемофилика – призывавшее студентов ну и всех, кто может, прийти и сдать плазму на станцию переливания крови. Ну поскольку я считаю, что каждый, кто может сделать что-то хорошее, должен это сделать – я поехала на станцию переливания крови на улицу Серафимовича, сказала, что хочу стать донором – причем меня спросили, хочу я сдать кровь или плазму, я сказала, что мне все равно, и меня попросили сдать плазму, потому что плазму сдавать дольше – там у тебя берут кровь, потом отделяют эритроцитную массу и возвращают ее тебе, это просто муторнее и дольше, чем сдавать кровь, не все хотят это делать, но у меня время было. Ну и опять же кровь у меня первая резус положительный, я универсальный донор и первой групы у них было и без меня много, плазма была нужнее. Причем после этой первой сдачи я поговорила с председателем общества гемофиликов, который там сидел, и настолько впечатлилась,
что сначала вообще сдавала ее достаточно часто - чаще, чем раз в две недели, не рекомендуется, но раз в три недели я туда приезжала точно. Сейчас уже так часто не получается, но я все равно продолжаю это делать. Ну и разные другие случаи были. 4.Как любая другая реклама – дифференцированно и на все слои, способные ее воспринять. Есть реклама социальных фондов и сборы денег на целевые социальные нужды во время рождественского бала деловой элиты на Сибирской ярмарке, например – и там и соответствующий формат, и соответствующие приемы. Есть реклама, обращенная к потенциальным усыновителям, и есть реклама, которая не отдифференцирована – те же исторические ролики *Все у нас получится*… 5.Мы работали с телевидением, радио, наружкой и печатной. Ничего нового не открою, сказав, что закономерности такие же, как с торговой и имиджевой: там, где стояли телефоны, хорошо работала долгоиграющая – печатная; телевидение и наружка сработали хуже, радио не сработало совсем. Ну результаты рекламы напоминающей – все эти: переходите дорогу на зеленый, гибддшник друг пешехода и водителя и папа не пей, которой завешаны пол-Новосибирска, - их, ясен пень, не отследить. 6.Непроизвольно получилось, что пока писала ответы, то, что наиболее хорошо помню, - перечислила. Хорошо работает щитовая. Как ни странно. И щитовой социальной рекламы в Новосибирске море. То ли мэрия выделяет на это целевые деньги и РА выигрывают тендер, то ли мэрия обязала РА, занимающиеся щитовой рекламой, какую-то квоту выделять на социальную рекламу… но эти щиты папа не пей и усыновите ребенка заставляют буквально плакать :-) ![]()
Ев, я все равно в основном сказала все по тел, но сейчас конспективно напишу. Вообще - я сброшу в личку номер, если еще какие-то вопросы по отдаче и результатам он захочет задать - пусть перезвонит...
1.Все равно я не совсем поняла, что имели в виду депутаты, формулируя первый вопрос, поэтому отвечу на те звучания, которые услышала: -можно ли разрешать социальные проблемы с помощью рекламы? Да, можно, потому что ряд социальных проблем с помощью рекламы разрешался -результативна ли она? Да, она результативна. Так что если нужно разрешать проблемы, нужна и реклама как способ информировать о проблемах и привлечь к ним внимание 2.Да, возможно. Мы это делали. Здесь уже есть в посте много хорошей и интересной теоретической информации, поэтому я уже в эти дебри не полезу, скажу сугубо как практик. Реклама, привлекающая внимание к конкретному адресу, конкретному телефону, конкретному номеру счета – призывает приехать по данному конкретному адресу, позвонить по данному конкретному телефону, сбросить деньги на данный конкретный счет, дать немедленный ответ – временем, деньгами, усилиями. Этим занимаются миллион лет, этим занимаются фонды поддержки, фонды развития, любые общества, результаты она дает немедленно, в какой-то мере она – аналог торговой рекламы. И такую же параллель я проведу между тем, что ты называешь рекламой-напоминанием и имиджевой рекламой – Ната, ты правильно сказала – которая уже, по сути, пиар, - напоминание обществу и человеку об общечеловеческих ценностях. Очень хороший пример обычно приводят рекламистам – социальные заказы, которые в свое время возникли в Штатах на пике обострения межрасовой напряженности и падения семейных ценностей – когда были приняты долгосрочные программы, на десятилетия – породившие неисчислимое множество фильмов о дружбе между белым и черным полицейским и о ценности семьи и брака. И ничо так, программы работали. Что характерно – судя по тому, что люди в посте до сих пор вспоминают ролики *Позвоните родителям* и *Все у нас получится* - мы податливы к этому виду рекламы, воздействующей на эмоции, очень, очень податливы… А ролик с удочерением девочки, интересно, помнят? *Какая у тебя любимая еда?.. – Макароны…*… - вот ведь как глубоко вспахан эмоциональный пласт… ![]()
Благополучие Компании волнует гораздо больше, чем несоответствие некоторых рекламных программ, надуманным этическим нормам... Вот что на самом деле движет рекламодателей.
Главное прибыль, но наступает момент, когда процесс превуалирует и тогда даже политика, это детский лепет...вы на самом деле затронули серьёзную тему..только о этом думали еще в начале 90-х годов...и сейчас реально не рекламные компании делают рекламу..они только производство...рекламные компании просчитываются как логически-математические задачи и некоторые из них на столько долгосрочные и эксперементальные, что вы себе даже не представляете...а те высказывания что прозвучали...извените но это делетанство, интелектуальное но делетанство...вам надо смотреть глубже, реклама это полигон, легальный полигон, психотронного оружия и на это сейчас тратся такие деньги, что в африке можно было бы голод и смертность искоренить...управлять вот единственное желание власти, а власть...это заразная штука и самая желанная из всех видов наркотиков.. |
Сделать стартовой |
Бесплатный игровой сервер Counter Strike Source на www.shot.su
народные приметы -
сонник.su -
прикольные тосты -
афоризмы -
смешные анекдоты.
Посмотрите как узнать свой IP адрес в интернете. What Is My IP Address?
рекламное агентство - маркетинг и реклама в интернете,
баннеры баннерная сеть,
форумы про маркетинг и рекламу,
эффективная раскрутка сайтов,
каталог сайтов,
отборные партнерские программы в интернете,
бесплатный обмен ссылками - предложения по обмену ссылками.
Запомните www.sex-znakomstva.ru